Часто задаваемые вопросы

1. Как сделать заказ?

1. Через сайт:

Для того чтобы оформить заказ через сайт, необходимо зарегистрироваться. После регистрации Вам необходимо зайти на сайт, введя Ваш логин и пароль. Далее нужно положить в корзину позиции, которые Вы хотите приобрести, и, следуя дальнейшим указаниям на сайте, оформить заказ. После подтверждения заказа на сайте на почтовый ящик, указанный при регистрации, должно прийти письмо с подтверждением Вашего заказа.

2. По телефону:

Для того чтобы оформить заказ по телефону, необходимо сообщить свои данные ФИО и адрес доставки по телефону оператору . После этого Вам нужно сообщить оператору информацию по позициям, которые Вы хотите приобрести, после чего оператор сможет оформить и завершить заказ. После подтверждения заказа на почтовый ящик, указанный при регистрации, должно прийти письмо с подтверждением Вашего заказа.

Периодически мы организуем специальные акции, в которых Вы можете получить подарок или дополнительную скидку на продукцию. Для этого необходимо указать адрес Вашей электронной почты при регистрации, либо сообщить его по телефону менеджеру Интернет-магазина. Во время действия акций и спецпредложений на Ваш почтовый ящик высылается письмо, в котором указан промо-код. Введя его в специальное поле при оформлении заказа через наш сайт, Вы получаете скидку или подарок в соответствии с условиями акции.

2. Как узнать статус моего заказа?

Для того чтобы узнать на какой стадии находится Ваш заказ, необходимо зайти в свой Личный кабинет на сайте в раздел «История заказов» или позвонить  по телефону: +7 995 506-77-20 (Россия) с 09:00 до 21:00.

3. Как внести изменения в заказ?

Внимание! Вносить изменения в заказ возможно только ДО его отгрузки в курьерскую службу. Отгрузки осуществляются по будним дням до 12-00 и до 16-00.

Если Вы хотите внести изменения во внутреннее содержимое заказа, то Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефону:+7 995 506-77-20  (Россия) с 09:00 до 21:00 или в своем личном кабинете.

4. Как узнать номер заказа?

После оформления заказа на Ваш e-mail приходит письмо-подтверждение с номером заказа. В случае, если Вы не получили такое письмо, Вы можете уточнить номер заказа у наших менеджеров по телефону:+7 995 506-77-20  (Россия) с 09:00 до 21:00.

5. Является ли мой заказ конфиденциальным?

Да, все данные, касающиеся Вашего заказа, являются конфиденциальными.

Продукты, которых нет в наличии, недоступны к заказу до появления их на складе. Исключением может являться продукты, отмеченные как предварительная продажа. К сожалению, мы не можем назвать точную дату появления продукта на складе. Приносим свои извинения за неудобства, которые это может за собой повлечь

Вы можете указать желаемые дату и время доставки заказа при его оформлении через сайт или по телефону. После передачи Вашего заказа курьерской службе, Вы можете самостоятельно согласовать сроки доставки по телефону: 8 800 2000 345 (Россия) с 09:00 до 21:00 (потребуется назвать номер заказа). Статус заказа Вы сможете проверить на нашем сайте в своем Личном кабинете.

Заказ оплачивается наличными курьеру или онлайн на сайте с помощью банковской карты.

Срок годности продукта до открытия указан на упаковке. После открытия продукта срок годности указан на значке:

Ответственность за сохранность заказа во время доставки несет курьерская служба. При получении заказа необходимо в присутствии курьера проверить целостность упаковки и внутреннее содержимое заказа. При обнаружении несоответствия внутреннего содержимого заказа, а также брака, повреждения товара, курьер в Вашем присутствии составляет акт о возврате. Повторная доставка данного заказа будет осуществлена за наш счет в дополнительно согласованное с Вами время. Обратите, пожалуйста, внимание! Если заказ не проверялся в присутствии курьера, то обмену или возврату заказ не подлежит!